Задача отдела PR – сделать так, чтобы актуальная, интересная, полезная информация об Уфанет всегда присутствовала оффлайн (например, реклама – в городе, доме, подъезде, в квартире у абонента) и онлайн (поисковые системы, карты, социальные сети и др.), и образ Уфанет ассоциировался с миссией компании «Друзья всегда с тобой!», то есть дружеские отношения между сотрудниками и искренняя забота о клиентах.
Чем вы будете заниматься на практике?- Созданием контента для социальных сетей компании
- Участием в разработке и запуске рекламных кампаний по различным продуктам и услугам компании
- Анализом интернет-рекламы
- Участием в мероприятиях компании
Какие знания и навыки получите за время практики?- навыки написания продающих текстов (посты, тексты для сайтов и др.);
- навыки разработки рекламных материалов Уфанет: листовок, роликов, коммерческих предложений и др., повышающих уровень продаж услуг;
- навыки подготовки контента для социальных сетей.
- навык организации мероприятий.